Контур и IPG создали приложение для проверки контрагентов в Битрикс24

10 февраля

Риски сотрудничества с неблагонадежными контрагентами во время пандемии увеличиваются. Но ручная проверка тысяч клиентов и поставщиков требует времени и ресурсов специалистов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет приложение «Отчет из Контур.Фокус. Проверка контрагентов».

Решение для автоматизации проверки контрагентов в CRM Битрикс24 разработали Контур и Digital-агентство IPG. Приложение доставляет сведения о контрагенте из Контур.Фокуса в CRM систему. Данные подтягиваются более чем из 30 официальных источников.

Приложение позволяет быстро загрузить и актуализировать реквизиты контрагента, отсеять неблагонадежных клиентов и подрядчиков, принять обоснованные решения по заключению договоров, авансовым платежам, размерам кредитных линий и объемам отгрузок.

Пользователь вводит ИНН контрагента в систему. После этого регистрационные данные и экспресс-отчет загружаются из Контур.Фокуса в карточку компании в приложении. Система автоматически присваивает контрагенту категорию риска. Зеленая категория — опасности нет,  желтая — требуется дополнительная проверка, красная — высокая опасность, следует остановить операции.

С помощью приложения «Отчет из Контур.Фокус.Проверка контрагентов» пользователь может на всех этапах работы отслеживать изменения в статусе компании. О важных приложение уведомляет автоматически. В том числе о смене руководителя, блокировке счетов, начале судебного процесса, процедуры банкротства или ликвидации компании.


Другие новости

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

17 ноября 2020

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.