+7 495 593-17-07   ⋅   Одинцово

В ответ на автотребование по НДС отправляйте xml‑файл

28 апреля 2023

Автотребование — требование на декларацию по НДС (КНД 1165050), которое приходит двумя файлами — в формате xml и pdf. В Экстерне вы можете ответить как на xml-файл, так и на pdf, но в первом случае данные в ответе заполнятся автоматически.

С 19 марта 2023 года ответы на автотребования, отправленные на xml-файл, ФНС не принимала. Поступало уведомление об отказе: «В налоговом органе по имени файла не найдено основание для приема данного файла».

Причина отказа в том, что ФНС ввела контроль на имя файла в описи и теперь ожидает, что в ответе всегда будет указано имя pdf-файла. В Экстерне же указывается  имя того файла, на который отправляли ответ. Поэтому, если пользователь отвечал на xml-файл, то получал уведомление об отказе. Теперь в Экстерне появилось решение, которое позволяет этого избежать. 

Экстерн заменит xml на pdf

Если вы отвечаете на xml-файл автотребования, Экстерн автоматически заменит расширение в имени файла и передаст в налоговую файл в формате pdf.

Более того, мы рекомендуем отвечать именно на xml-файл. В этом случае форма ответа на требование будет частично заполнена информацией из xml-файла от ФНС, и вам не придется вносить данные вручную.

Если ранее вы уже получили отказ от ФНС, отправьте ответ на автотребование повторно. Если отказ придет вновь, напишите в чат техподдержки, кликнув на значок вопроса в правом нижнем углу на главной странице Экстерна, или отправьте письмо на help@skbkontur.ru

В ответ на автотребование по НДС отправляйте xml‑файл

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/43429-sdat_otchetnost_v_mae_instrukcii_dlya_buhgalterov


Другие новости

17 мая

Дистанционное подписание позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца года вы можете пользоваться сервисом бесплатно.

16 мая

Теперь Архив будет автоматически скачивать входящие и исходящие письма этих ведомств.

16 мая

Благодаря этому проверить состояние ЕНС перед уплатой налогов стало удобнее. Рассказываем, что такое резервы и как их проверить в сервисе.

15 мая

Мы изменили отображение статусов прослеживаемости в веб-версии и при работе через API. Подробнее об этом рассказываем в новости.