+7 495 593-17-07   ⋅   Одинцово

Используйте единую учетную запись бухгалтера для работы с несколькими организациями

2 ноября 2023

Бухгалтеры, которые ведут несколько отдельных организаций, могут бесплатно создать в Экстерне единую учетную запись бухгалтера. В ней можно объединить всех клиентов и работать с их отчетами, не переключаясь между разными учетками.

Когда бухгалтер отчитывается за несколько организаций или ИП, ему приходится то и дело заходить в разные учетные записи в Экстерне или в разные сервисы отчетности. При этом перед глазами нет общей картины — сложно контролировать сроки уплаты налогов, отправки отчетов и продления сертификатов по всем клиентам.

Объединив организации на обслуживании в единую учетную запись, вы сможете:

— работать с отчетностью, не переключаясь между учетными записями,
— удобно контролировать информацию по всем компаниям,
— пользоваться инструментами для работы с группой организаций.

Отдельные учетные записи организаций также сохранятся, и при необходимости вы сможете заходить в каждую из них, как и раньше. Единая учетная запись будет только вашим персональным инструментом.  

Что дает единая учетная запись

Общий список организаций

В общем списке отображаются все добавленные организации, их основные реквизиты, сроки действия сертификатов, доверенностей и до какого числа оплачен Экстерн. Здесь также можно:

  • добавлять новых клиентов (которые подключены на любых тарифах Экстерна, кроме тарифов для обслуживающих бухгалтерий) — по инструкции «Добавление новых клиентов
  • удалять те, которые больше не на обслуживании — выберите организацию, кликните на нее и нажмите на кнопку «Отсоединить организацию». После отсоединения доступ в Экстерн у клиента сохранится.

Уведомления на главной странице

На главной странице Экстерна отражается общая лента уведомлений по всем компаниям. Таким образом вы можете в одном месте отслеживать важную информацию — статусы по отчетам, поступление документов от контролирующих органов и т.д.

Таблица отчетности 

Следить за тем, какие отчеты уже сданы, а какие предстоит сдать по всем клиентам,  можно в Таблице отчетности.

Автоматическая сверка с бюджетом (АвтоИОН) 

В общей таблице отражаются данные по сверке с ФНС: вы можете посмотреть сальдо ЕНС, при отрицательном значении — кликнуть на него и увидеть детализацию — по каким налогам есть задолженности. Если у какой-либо организации АвтоИОН не входит в тариф, его можно подключить дополнительно. 

Работа с отчетностью

При работе с отчетами удобно переключаться между организациями — для этого нажмите на название организации в левой нижней части на главной странице Экстерна и выберите другую из открывшегося списка. При переключении не потребуется выходить из учетной записи.

Задачи по каждой организации

Вкладка «Задачи» на главной странице Экстерна показывает список дел по организации, которую в этот момент вы выбрали для работы: 

  • отправить квитанцию на требование;
  • ответить на требование;
  • отправить отчет.

Чтобы посмотреть задачи другой организации, переключитесь на нее в левом меню. 

Просмотр отправленных документов

В списке отправленных документов, используя фильтр, можно посмотреть документы только текущей организации или всех сразу. Чтобы поменять текущую организацию, кликните сверху на ее название и затем выберите из списка нужную.

Мобильное приложение 

Когда вы создадите единую учетную запись, авторизуйтесь по логину и паролю в мобильном приложении Экстерна — и у вас на телефоне будет сводная информация по всем вашим компаниям. Вы сможете получать пуш-уведомления о поступлении требований, статусах отчетов, просматривать расшифрованные отчеты, требования и другие документы. 

Как создать единую учетную запись 

  1. Самостоятельно в Экстерне — по инструкции «Самостоятельный сбор групп».
  2. Оставив заявку на сайте, указав ИНН любого вашего клиента.

Посмотрите, как всё работает

Источник: https://kontur.ru/extern/news/46840-edinaya_uchetnaya_zapis_buhgaltera


Другие новости

17 мая

Дистанционное подписание позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца года вы можете пользоваться сервисом бесплатно.

16 мая

Теперь Архив будет автоматически скачивать входящие и исходящие письма этих ведомств.

16 мая

Благодаря этому проверить состояние ЕНС перед уплатой налогов стало удобнее. Рассказываем, что такое резервы и как их проверить в сервисе.

15 мая

Мы изменили отображение статусов прослеживаемости в веб-версии и при работе через API. Подробнее об этом рассказываем в новости.