+7 495 593-17-07   ⋅   Одинцово

Диадок поддержал работу с закрытыми пакетами в роуминге

24 октября

Рассказываем, что такое пакеты, в каких случаях они бывают закрытыми, и как их отправить.

В соответствии с требованиями ФНС с 1 октября Диадок поддержал работу с закрытыми пакетами в роуминге. Отправлять их можно в веб-версии, модулях для 1С и API. Услуга платная, подключается отдельно. Для подключения и консультации по тарифу обратитесь к персональному менеджеру или в поддержку сервиса.

Открытые и закрытые пакеты документов

Пакет документов в электронном документообороте — это способ сгруппировать несколько связанных документов. Например, если они связаны одной хозяйственной операцией. Пакеты делятся на открытые и закрытые.

Состав открытого пакета можно менять, а документы в нем разрешено обрабатывать отдельно друг от друга.

Закрытые имеют разделение на:

  • Закрытые пакеты;
  • Закрытые пакеты до отправки.

Для чего нужны закрытые пакеты документов

Подробнее остановимся на закрытых пакетах. Закрытые пакеты предполагают одномоментную и единообразную обработку документов и не допускают изменения своего состава. Это значит, что по всем документам необходимо либо отказать в подписании, либо подписать все. Добавить или исключить документы из пакета после отправки нельзя.

Документы сохраняют свойство закрытости после отправки — оно передастся и контрагенту, а с 1 октября еще и контрагенту в роуминге. То есть получатель сможет понять, пришел ему открытый или закрытый пакет. Если в составе закрытого пакета будет документ, не предполагающий подписания со стороны получателя, например, счет-фактура, то по нему ответ не отправляется.

Закрытые пакеты до отправки нужны, чтобы можно было производить обработку всех документов до отправки разом и при этом не допустить, что какой-либо из них забудут подписать, так как подписать и отправить их можно только все вместе.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/53440-rabota_s_zakrytymi_paketami_v_rouminge


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.